САЙТ ВЗЛОМАН :) ЛОХИ!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » САЙТ ВЗЛОМАН :) ЛОХИ! » САЙТ ВЗЛОМАН :) ЛОХИ! » Рассылаем ваши сообщения через формы-контактов сайтов организаций по в


Рассылаем ваши сообщения через формы-контактов сайтов организаций по в

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Здравствуйте!

Рассылка ваших сообщений через контакт-формы сайтов фирм по всем доменным зонам мира на любых языках. 
Рассылки через контактные-формы сайтов организаций РФ и СНГ. 

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ВЕБСАЙТОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах обратная связь, которые заполняются нашей программой автоматически, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в минуту, при  этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (капча).
Далее E-mail с вашими предложениями приходят на контактные E-mail организаций.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый интернет ресурс отправляет E-mail «себе сам» и, поэтому все сообщения приходят во входящие  именно на тот емейл на который организация готова принимать корреспонденцию.

Уникальное торговое предложение:

Быстрое стопроцентное информирование предприятий и владельцев сайтов о новых предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.

ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.

В чём выгода:

1.100-процентная доставка коммерческих предложений.
2.Увеличение базы клиентов.
3.Расширение своего сегмента рынка.
4.Региональность и тематичность.
5.Отправка информации лицам, принимающим решения.
6.Изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Скорость оповещения.
10.Стоимость.
11.Выход на рынки других стран.

Неоспоримые преимущества:

1.При рассылке по формам обратной связи все сообщения попадают в папку inbox, при рассылке по электронной почте до пяти процентов.

2.При рассылке по контакт-формам за сутки можно разослать несколько миллионов E-mail в папку инбокс, при рассылке по почтовым ящикам несколько тысяч попадают в папку инбокс остальные чаще всего либо не доходят, либо попадают в папку спам.

3.При рассылке по формам обратной связи сообщение не блокируется почтовый сервисами так-как отправляется с разных сайтов, при рассылке по почтовым ящикам можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет блокировка всех ай-пи адресов с которых она производится.

4.При рассылке по контакт-формам используется минимальное количество макросов-синонимов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по почтовым ящикам нужно «макросить» (синонимизировать) каждое слово и создавать тысячи различающихся заголовков.

5.Многие фирмы специально прячут свой E-mail и оставляют только контакт-форму для связи.

6.При массовой рассылке по электронной почте ваше бизнес предложение приходит каждому сотруднику фирмы (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по контакт-формам, где информацию получают на E-mail, специально выделенный для деловых предложений.

7.Половина корпоративных емейл находится на бесплатных почтовых системах, по почтовым ящикам они мало «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все E-mail через эти сервера доставляются адресатам на сто процентов.

8.Только тридцать-сорок % предприятий размещаются в справочниках в течение двух-трёх лет, все остальные уже находятся в наших базах ВОЙС и ждут ваших коммерческих предложений.
Получается, что почтовые ящики организаций из справочников «заспамлены» а значит,не будут иметь такой монетизации, как рассылки по формам обратной связи по нашим всегда свежим базам WHOIS.

9.Через формы, можно рассылать любые "стоп-слова" в заголовках и в "теле писем", при E-mail рассылке такие письма либо не доставляются, либо попадают в папке spam.
В список stop-слов почтовиков входят практически все фразы и слова побуждающие потенциальных клиентов к действиям.

Применение:

1.Увеличение базы клиентов.
2.Быстрое оповещение рынков о новых деловых предложениях.
3.Информирование первых лиц.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск заказчиков на международных рынках.

Причины чтобы заказывать:

1.100-процентная доставка ваших E-mail и бизнес предложений миллионам фирм по всему миру.
Каждый интернет ресурс, отправляет письмо себе сам, поэтому обходятся все фильтра почтовых систем.

2.Рассылка по формам обратной связи это идеальное средство для проведения различных исследований по маркетингу, изучений и опросов мнения общественности по всякому направлению и виду деятельности.
При рассылке по формам обратной связи вы будете с полной уверенностью знать, что ваше сообщение было доставлено 100% потребителям вашего услуги или товара и если товар или услуга «плохо продвигается», то возможно проблема в другом, например в стоимости.
При этом вы в течение 1 недели увидите спрос на ваши услуги и товары, вам не нужно будет тратить деньги на аренду и другие более долгие и дорогостоящие мероприятия по маркетингу.

3.Рассылка по формам обратной связи это самый экономичный и быстрый способ выйти со своей услугой или товаром на рынки других государств.

4.Рассылка по контакт-формам это отличный инструмент для проведения всевозможных тендеров.

5.Ежемесячное обновление баз данных, так как каждый день регистрируется более ста пятидесяти тысяч новых сайтов во всём мире, а вы получаете потенциальных новых заказчиков.

6.Полное географическое покрытие по всем государствам мира.

7.Мы предлагаем заказчиков, которые не доступны другими видами рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «добраться» до той части вашей клиентуры, которых невозможно найти автоматически любым другим способом.
Например, вы сможете доставить коммерческое предложение тем потенциальным заказчикам, которые раньше были недоступны из-за фильтров почтовиков при рассылках по емейл.
Сейчас сложилась очень необычная ситуация, учреждения, которые находятся в справочниках в прямом смысле слова «завалены» всякими коммерческими предложениями, при этом остальным пишут мало или совсем не пишут.

8.Авторская технология разгадывания капчи.
Существуют специальные сервисы по расшифровке цифрового и буквенного кода (CAPTCHA), разгадать тысячу капч стоит один доллар.
Из этого следует, что, обрабатывая 1 миллион сайтов робот разгадывает 1 миллион капч, что стоит 1000 $ только на на расшифровке капчи, а это у нас без оплаты для вас!

9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным физ. лицам, а целым трудовым коллективам, к примеру зона доменов .com, где имеется более ста пятьдесяти миллионов бизнес организаций со всего мира (у нас имеются выборки из всех международных зон по каждому государству).

10.Рассылка по контакт-формам является в том числе и видом СМС рассылки.
Емейл привязанный к форме обратной связи является главным E-mail предприятия, через который идут заявки и коммерческие предложения, эту электронную почту также настраивают на телефоны сотовой связи, так-как на информацию нужно мгновенно реагировать, чтобы не потерять заявку или актуальность делового предложения.

11.В базу данных по каждой стране входят в том числе и все совместные фирмы со всех стран мира, работающие или тесно связанные с данной страной, например национальные общины и диаспоры.

Санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по почтовым ящикам, поэтому поисковые санкции и "Бан" на них не распространяются.
Почтовая система доставляет данные E-mail в папку входящие, так-как оно двигается по "прогретому каналу электронной почты" с белого ip адреса интернет ресурса на корпоративный емейл этого-же сайта.
Говоря простыми словами, эти рассылки "живут в емейлах" и почтовые фильтра на них не действуют, потому, что у почтовых систем есть доверие к каналам связи между сайтами и корпоративными емейлами.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам сообщение через форму обратной связи.

БОЛЕЕ 2000 БАЗ WHOIS ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ.

ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.

КАК СОСТАВИТЬ ЗАКАЗ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:

Текст самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное потенциальный клиент прочитает на вашем интернет ресурсе.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернете, вводите нужные поисковые запросы и выбирайте наиболее релевантные.
Заголовки подставляются рандомно из .txt файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более подробная информация отправляете будущего заказчика на свой сайт.

В письме:
Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес интернет ресурса:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Интернет ресурс:
Несколько заголовков:
E-mail для автоматических ответов:

P/S
Пожалуйста не отвечайте на это письмо со своего электронного ящика, так как оно создано в автоматическом режиме и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn

0

2

Здравствуйте!

Предлагаем рассылку ваших коммерческих предложений по контакт-формам сайтов фирм по любым странам мира на любых языках. 
Предлагаем рассылки ваших предложений через формы обратной связи сайтов фирм РФ. 

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ВЕБСАЙТОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах контакты, которые заполняются нашей программой автоматически, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в минуту, при  этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (капча).
Далее корреспонденция с вашими деловыми предложениями приходят на контактные адреса электронной почты организаций.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый сайт отправляет сообщение «себе сам» и, поэтому все E-mail приходят в папку входящие  именно на тот электронный адрес на который организация готова принимать деловую информацию.

Уникальное торговое предложение:

Быстрое 100-процентное оповещение предприятий и владельцев сайтов о новых предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.

ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.

В чём выгода:

1.100-процентная доставка бизнес предложений.
2.Расширение базы клиентов.
3.Расширение сегмента рынка.
4.Региональность и тематичность.
5.Отправка E-mail первым лицам.
6.Проведение тендеров и изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Быстрое оповещение.
10.Стоимость.
11.Выход на международные рынки.

Наши конкурентные преимущества:

1.При рассылке по контакт-формам все E-mail попадают в папку инбокс, при рассылке по почтовым ящикам до пяти процентов.

2.При рассылке по формам обратной связи за 24 часа можно разослать несколько миллионов сообщений в папку inbox, при рассылке по почтовым ящикам несколько тысяч попадают в инбокс оставшиеся чаще всего либо не доставляются, либо пополняют папку spam.

3.При рассылке по формам обратной связи сообщение не блокируется почтовиками так-как отправляется с разных интернет ресурсов, при рассылке по электронной почте можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет блокировка всех ай-пи адресов с которых она производится.

4.При рассылке по формам обратной связи используется минимум синонимов-макросов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по электронной почте нужно «макросить» (синонимизировать) каждое словосочетание и создавать десятки тысяч разных заголовков.

5.Очень многие фирмы стараются прятать свой емейл и оставляют только контактную форму для связи.

6.При массовой рассылке по E-mail ваше деловое предложение может прийти каждому сотруднику предприятия (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где сообщение получают на емейл, специально выделенный для бизнес предложений.

7.Половина корпоративных емейл рапсположены на бесплатных почтовых системах, по E-mail они плохо «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все письма через эти сервера доставляются адресатам на сто a5_

8.Только 30%-40% организаций публикуются в справочниках в течение двух-трёх лет, остальные уже есть в наших базах ВОЙС и ждут ваших деловых предложений.
Получается, что емейлы фирм из справочников завалены spamom следовательно,не будут иметь такой отдачи, как рассылки по контакт-формам по нашим свежим базам ВОЙС.

9.Через формы, можно рассылать любые "стоп-слова" в заголовках и в "теле писем", при E-mail рассылке такие сообщения либо не доставляются, либо попадают в spame.
В список стоп-слов почтовиков входят практически все фразы и слова побуждающие ваших потенциальных клиентов к активным действиям.

Применение:

1.Расширение клиентской базы.
2.Быстрое информирование рынков о новых предложениях.
3.Информирование первых лиц.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
8.Поиск заказчиков за рубежом.

Причины чтобы заказать:

1.100% доставка ваших сообщений и коммерческих предложений миллионам фирм по всему миру.
Каждый вебсайт, отправляет корреспонденцию себе сам, поэтому обходятся все фильтра почтовиков.

2.Рассылка по формам обратной связи это отличное средство в плане проведения различных маркетинговых исследований, опросов и изучений общественного мнения по различному виду деятельности и направлению.
При рассылке по формам обратной связи вы будете с полной уверенностью знать, что ваше письмо было доставлено 100% пользователям вашего товара или услуги и если товар или услуга «слабо продвигается», то возможные проблемы в чём-то другом, например в стоимости.
При этом вы в течение одной нредели увидите спрос на ваши услуги и товары, вам не нужно будет тратить деньги на аренду и другие более дорогостоящие и долгие маркетинговые мероприятия.

3.Рассылка по контакт-формам это очень экономичный и быстрый способ выйти со своим товаром или услугой на рынки других стран.

4.Рассылка по контакт-формам это хороший инструмент для проведения разных тендеров.

5.Еженедельное обновление базы, так как каждый день регистрируется более 150000 новых интернет ресурсов во всём мире, а вы в свою очередь получаете потенциальных новых клиентов.

6.Полное географическое покрытие по всем странам земного шара.

7.Мы предлагаем клиентов, которые не доступны через другие виды рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «добраться» до той части ваших клиентов, к которой невозможно «пробиться» автоматически любым другим способом.
Например, вы сможете отправить коммерческое предложение тем потенциальным клиентам, которые ранее были недоступны из-за почтовых фильтров при рассылках по емейл.
На рынках сложилась очень необычная ситуация, организации, которые попали в справочники в прямом смысле «завалены» всякими коммерческими предложениями, при этом оставшимся пишут мало или совсем не пишут.

8.Авторская технология по расшифровке CAPTCH.
Есть специальные сервисы по расшифровке цифрового и буквенного кода (капчи), разгадать тысячу CAPTCH стоит один доллар.
Из этого следует, что, обрабатывая миллион сайтов наш робот разгадывает миллион капч, что стоит тысячу долларов только на разгадывании капчи, а это у нас без оплаты для вас!

9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным лицам, а трудовым коллективам, например доменная зона .com, где есть более 150 миллионов бизнес организаций со всего мира (у нас есть выборки из международных зон по каждой стране).

10.Рассылка по контакт-формам также является и подвидом SMS рассылки.
Почтовый ящик привязанный к форме обратной связи является основным электронным адресом организации, через который идут заказы и бизнес предложения, эту почту также настраивают на телефоны сотовой связи, так-как на информацию нужно мгновенно реагировать, чтобы не терять заказ или актуальность бизнес предложения.

11.В базу по каждой стране входят в том числе и все совместные организации со всех стран, тесно связанные или работающие с данной страной, к примеру национальные общины и диаспоры.

BAN, санкции поисковиков и почтовых систем?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по почтовым ящикам, поэтому поисковые санкции и "BAN" на них не распространяются.
Почтовая система доставляет данные E-mail в папку входящие, так-как оно продвигается по "прогретому каналу электронной почты" с белого ip адреса сайта на корпоративный почтовый ящик этого-же вебсайта.
Проще говоря, эти рассылки "живут в E-mail" и фильтра почтовиков на них не реагируют, потому, что у почтовиков есть большое доверие к каналам связи между интернет ресурсами и корпоративными почтовыми ящиками.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам заявку через форму обратной связи.

БОЛЕЕ 2000 БАЗ ВОЙС ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ МИРА.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.

ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.

КАК СОСТАВИТЬ ЗАКАЗ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:

Текст самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное будущий заказчик прочитает на вашем вебсайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернете, пользуйтесь поиском и выбирайте наиболее удачные.
Заголовки подставляются рандомно из .txt файла.
Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более подробная информация отправляете потенциального клиента на свой вебсайт.

В письме:
Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес вебсайта:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Вебсайт:
Несколько заголовков:
адрес электронной почты для автоответов:

P.S.
Пжл. не отвечайте на это сообщение со своего почтового ящика, так как оно создано автоматически и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn

0

3

Сергей Сароян: аферист и мошенник из Телетрейда
Читати українською

Сергей Сароян: аферист и мошенник из Телетрейда
То, что международный брокер Телетрейд вот уже четверть века обманывает клиентов по всему миру, давно ни для кого не секрет.

А за каждой масштабной аферой, конечно же, стоят люди — те, кто придумал, организовал и десятилетиями внедряет в жизнь преступную мошенническую схему. Среди них особо выделяется Сергей Сароян — директор всех украинских офисов Телетрейд.

“Отцом” компании Телетрейд был Владимир Чернобай. Недавно он скончался в Европе, где скрывался от правосудия.

Его наследники — вдова Анна Чернобай и племянник Олег Суворов, и другие прижизненные приспешники Чернобая, продолжают «мошенничество в особо крупных размерах». Именно так квалифицировали деятельность Телетрейд в России и Казахстане, где на брокера уже открыты уголовные дела.

Но в Украине, несмотря на многочисленные жалобы обманутых клиентов, уголовное дело пока не заведено. Похоже, Сергей Сароян знает, на какие рычаги во властных структурах нажимать, чтобы Телетрейд продолжал безнаказанно грабить украинцев.

Сергей Сароян и его роль в глобальном мошенничестве Телетрейд

Сергей Сароян — одиозная личность, с раздутым самолюбием и большими амбициями. Хитрый и двуличный, но при этом трусливый и бесхребетный, он умеет приспособиться и готов прогнуться, когда того требует ситуация. Он с легкостью раздает сладкие обещания, и с такой же легкостью подставляет тех, с кем работает, если обстоятельства складываются не в его пользу. Однажды, правда, это ему не помогло, и мошенника выгнали за воровство. Но обо всем по порядку.

На заре своей карьеры выпускник одесской академии связи Сергей Сароян, работал в телекоммуникационной компании. В попытке продвинуться по картеной лестнице он не нашел ничего лучше, как предложить руководству свои услуги в качестве доносчика, обещая рассказывать, о чем говорят в коллективе и кто с кем в каких отношениях пребывает. Но это предложение не встретило одобрения и стукачу-неудачнику пришлось уволиться. А невостребованные «способности» пригодились несколько позже, в Телетрейд.

В 2005-2006 годах Сергей Сароян был региональным куратором — фактически единоличным правителем Телетрейд в Украине. Ему подчинялись более 30 офисов по всей Украине: Киев, Одесса, Николаев, Харьков, Львов, Черновцы, и другие городах. В ведении Сарояна были также офисы в Европе и Азии — в Италии, Португалии, Польше, Венгрии, Малайзии, и других странах. И деньги лились в карман мошенника рекой — Сергей Сароян получал 3% от инаута (in-out), то есть от разницы между вводом денег клиентов(“in”) и выводом (“out”). Уже тогда в Телетрейд вращались гигантские суммы. В среднем ежемесячно клиенты только украинских офисов Сарояна приносили в компанию от $1 500 000, а выводили около $500 000. То есть in-out, соответственно, составлял $1 000 000, а зарплата Сарояна — более $30 000 в месяц. Но алчность, которая двигала Сарояном, заставляла его направлять всех клиентов в мошеннический проект Телетрейд “Биржа трейдеров”. Торговать на бирже умеет далеко не каждый, и самый логичный выход, который из этого видится — доверить свои деньги профессионалу. Однако брокерская компания не имеет право брать деньги клиентов в управление, и в Телетрейд создали якобы независимый проект «Биржа трейдеров». Мошенник Сергей Сароян именно туда направлял всех клиентов. И подконтрольные трейдеры сливали клиентам депозиты, иногда просто за одну ночь.

«Биржа трейдеров» сливала клиентские деньги, и выводить клиентам уже было нечего. Инаут в украинских офисах в этом случае составлял $1 500 000, а зарплата мошенника вырастала до $45 000 только по Украине. Так Сергей Сароян обворовывал клиентов ни один год. Но, в итоге, был изгнан из компании за воровство. Найти равноценный источник дохода мошеннику не удалось, его образ жизни стал значительно скромнее. Попросту говоря, Сергей Сароян начал стремительно беднеть. Компании не спешили предлагать ему руководящие должности, а коучинг особых прибылей не приносил.

Говорят, что в одну и ту же реку нельзя войти дважды. Но Сергей Сароян сумел. Спустя пять лет его снова позвали в Телетрейд, и он с радостью согласился. Вероятно руководство компании высоко ценит «талант» Сарояна разводить и обворовывать людей.

Сегодня мошенник и хапуга Сергей Сароян вернулся и снова начал кидать клиентов, возглавив все клиентские офисы Телетрейд в Украине, Португалии, Италии, Польше, Румынии и Венгрии. Но теперь уже, как директор, он получает не 3%, а долю со слитых депозитов клиентов. А вот признаваться прилюдно в причастности к мошеннической брокерской компании новоиспеченный директор не спешит. В своих соцсетях Сергей Сароян лишь туманно намекает на консультационные услуги, которые оказывает Телетрейд. Аферист тщательно маскируется, однако обманутым клиентам компании удалось вывести его на чистую воду — они получили доказательство того, что именно Сергей Сароян сегодня стоит у руля украинского Телетрейд. Видеоролик, где он сам признается в этом, был показан на пресс-конференции, состоявшейся в июле 2020 года.

В этом эксклюзивном видео видно как Сергей Сароян принимает в управление украинские офисы компании Центр Биржевых Технологий — дочернего предприятия Телетрейд в Украине.

Эту пресс-конференцию провела инициативная группа обманутых клиентов Телетрейд. Цель, которую они поставили перед собой — вывести на чистую воду брокера-мошенника и все руководство компании, а также вернуть свои деньги. Материалы, собранные обманутыми клиентами демонстрируют схемы развода, которые используются в Телетрейд. В частности, проект «Синхронная торговля», который пришел на смену «Бирже трейдеров». В «Синхронной торговле» уже не люди-трейдеры, а торговые роботы сливают клиентские депозиты. Теперь именно в этот проект заманивает клиентов Сергей Сароян. А затем, в определенный момент, дает программистам компании указание, и те перепрограммируют роботов на заключение заведомо убыточных сделок. Так депозиты клиентов сливаются в ноль.

Сергей Сароян опустошает карманы украинцев и подрывает экономику страны

Эти мошеннические схемы давно попали в поле зрения правоохранительных органов в России — уголовное дело на Телетрейд там завели еще несколько лет назад.

Последовали примеру российских коллег и в Казахстане, где уголовное производство началось летом 2020 года. Руководители казахского филиала Телетрейд и дочерней компании Wall Street Invest Partners сейчас находятся в следственном изоляторе.

Чтобы замять уголовные дела в России, руководители Телетрейд Сергей Шамраев, Олег Суворов и Мингиян Манжиков дают взятки чиновникам в Следственном Комитете РФ — ежемесячно «отстегивают» им около 20% от поступлений, а это сотни тысяч. И не рублей, а долларов. По инсайдерской информации руководство Телетрейд в России заставляют также финансировать боевые действия на Востоке Украины — мошенники отдают на это еще 10% от поступлений. Если рассматривать деятельность Телетрейд и с этой стороны, то мошенник Сергей Сароян, как директор Телетрейд, не только обворовывает своих сограждан страны, а еще и финансирует боевиков ДНР и ЛНР, отнимающих жизни украинцев.

Вызывает удивление тот факт, что в Украине деятельность Телетрейд на протяжении четверти века никто не проверяет. Количество обманутых клиентов брокера огромно. Мошенниками ежемесячно выводятся в офшоры миллионы долларов. Но пока правоохранительные органы не замечают, или не хотят замечать, противозаконной деятельности брокера. По сведениям из источников внутри компании Сергей Сароян рассказывает своим подчиненным — управляющим офисов в Украине, что им не нужно ничего бояться, так как руководство Департамента киберполиции Украины сидит у него на «зарплате». Вот так безнаказанно (пока!) Сергей Сароян разоряет украинцев, подрывает экономику Украины и спонсирует российскую агрессию на Донбассе.

povin.com.ua

Теги : ОффшорыСуворов ОлегЧернобай АннаАферистыАферыСароян СергейЧернобай ВладимирМошенничествоМошенникиброкерыТелеТрейд

19 февраля 2021 г., 10:22     Просмотров: 6712 Комментарии : 1
Распечатать Послать другу


Комментарии

0


Вы здесь » САЙТ ВЗЛОМАН :) ЛОХИ! » САЙТ ВЗЛОМАН :) ЛОХИ! » Рассылаем ваши сообщения через формы-контактов сайтов организаций по в